воскресенье, 5 апреля 2009 г.

Первый альбом

Свой первый скрапальбом решила я посвятить селу Сабурову, куда мы ездим иногда отдыхать летом, и откуда родом мои родственники по папиной линии. Красивое старинное село в Рязанской области, есть где погулять и что посмотреть: поля и сосновые леса, широкая Ока с заливными лугами и ее приток Унжа, на которой и расположено село, обрывы и холмы, называемые "Урдовскими горами", которые оставил когда-то давно ледник, храм 17 века, древний город Касимов - столица татарского ханства с мечетью, минаретом и мавзолеями, озеро Бучило, рядом с которым снимался фильм "Мусульманин".
Вот обо всем об этом и будет, надеюсь, мой альбом)
Работа продвигается неспешно, сделано пока приблизительно треть альбома.
Размер страничек - 20х20 см, пока для меня самый оптимальный размер. Использована, в основном, бумага фирмы Rayher, частично разная бумага для аппликации. Для украшения применяла много всего, по большей части домашние запасы.

Поля и луга

Леса

Река Ока

Цветы садовые и дикие

Озера

Птицы

1 комментарий:

Олеся Винокурова комментирует...

Я уже не раз восторгалась твоими первыми страничками! Твои "Поля" бережно лежат в архиве на моем компе -как пример чертовски хорошей работы, теперь добавлю туда "Озера", "Оку", "Сосновые леса" и "Курочек". Странички все очень красивые и по-настоящему природные! Молодец!